Задания

1.Составьте и запишите словосочетания со словом родной.
край (какой?) – родной страна (какая?) – родная
язык (какой?) – родной земля (какая?) – родная
город (какой?) – родной деревня (какая?) – родная
дом (какой?) – родной сторона (какая?) –родная
село (какое?) – родное столица (какая?) – родная

2.Прочитайте предложения. Задайте вопросы к выделенным словам.

  1. Какая птица летит– Летит перелётная птица. 2. Кто потерялся? -Маленький мальчик потерялся. 3. Кто прибежал к мальчику? -Тут прибежала мама мальчика. 4. Где лежит книга? – Книга лежит на столе.

3.Вставьте вместо точек слово она. Подчеркните слова, которые оно заменяет.

  1. Это моя комната, она светлая и уютная. 2. Лена школьница, она учится в пятом классе. 3. Наша деревня находится в Араратской долине, она большая и красивая. 4. Новая песня очень красивая, она понравилась всем.

4.Составьте с данными словами как можно больше словосочетаний и запишите их.
написать конверт
выписать письмо
надписать слова
переписать текст
подписать дневник
дописать предложение

надписать конверт, написать письмо, выписать слова, переписать текст, подписать дневник, дописать предложнение

5.Найдите лишнее слово. Составьте предложения с этим словом.
Улица, проспект, переулок, шкаф, площадь.
Автобус, грузовик, машина, аптека, велосипед.
Река, море, ручей, поле, озеро, океан.

Мои вещи лежат в шкафу.
Я покупаю таблетки в аптеке.

В поле есть очень много цветов

6.Спишите предложения, вставьте вместо точек подходящие по смыслу прилагательные.

  1. Это очень интересная книга. 2. Армения – моя любимая страна. 3. Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна. 4. Из нашего окна видна большая гора. 5. Мне нравится эта красивая песня. 6. Эта комната очень красивая и просторная .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *